22 Фев

В мае 2007 года я прочитала очень интересную статью о лабиринтах для развития мышления. Идея создания подобного лабиринта меня так заинтересовала, что я тут же принялась его мастерить.

Если дать ребенку точно такой же лабиринт, как на картинке,  но ленточки заменить обыкновенными линиями, начерченными карандашом, то для ребенка  будет весьма затруднительно пальчиком проследить путь линии. А благодаря различным ленточкам (различным и по фактуре и по цвету), задача намного упрощается.

Это лабиринт первого уровня сложности под названием «Кто чем питается?».  Когда я его изготовила, Эвелин было 2,5 годика и этот лабиринт ее очень  позабавил.  Через несколько дней я сделала точно такой же лабиринт, только без дорожек-ленточек, и попросила Эвелин провести карандашом линии от «еды» к «животному». А затем, мы уже пробовали пальчиком проводить по линии-дорожке.

Таким образом, Эвелин усвоила, что такое лабиринт и поняла, как можно пальчиком проследить путь.

Кстати, мы и до сих пор их используем в наших с ней задачках :) .


Популярность: 2

Метки: , , , , , ,

   
   
Нравится 0   
   

Комментариев: 6 на Лабиринт для развития мышления

  1. Яна
    17:53 on февраля 22, 2010

    Да совершенно логично: не обязательно сразу рисовать кариндашом путь от одной точки к другой. Главное, чтобы рука двигалась по определенному маршруту и чтобы ребенок научился управлять своей рукой, перемещая ее «вверх-вниз», «иззагом», «ступеньками» и т.д. Если он этому научится, то и держа карандаш в руке, сможет двигать его как нужно. Замечательный метод.

  2. Ирина
    02:59 on февраля 23, 2010

    зорошая методика

  3. Марина
    02:16 on марта 28, 2010

    Спасибо, Яна!

  4. Марина
    02:16 on марта 28, 2010

    Ирина, спасибо!

  5. Светлана
    16:07 on апреля 9, 2010

    Отличненько,тоже сделаюСпасибо!!!

  6. Марина
    23:09 on апреля 9, 2010

    Спасибо!

Комментировать:

XHTML:Можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>