12 Мар

В праздник 8-го марта я купила для дочери (6 лет) небольшой подарок. Просто так дарить, конечно же можно, но неинтересно :) . Поэтому я придумала следующее:
на ящики комода я наклеила несколько чисел: 11, 20, 8. Подарок спрятан в одном из ящиков. А чтобы узнать в каком именно ящике он находится, надо решить следующую математическую задачку на вычисление:
Ребенку предлагаются несколько карточек. На каждой содержится либо арифметический знак, либо цифра. У меня было сделано 7 карточек: «=», «+», «2, «1, «-», «7, «8.

В верхнем углу каждой карточки вписана какая-то буква (при правильном раскладе карточек образуется какое-то слово). Теперь, ребенку необходимо «собрать» пример так, чтобы ответом было число 8. А как же узнать какой ящик открыть?


А вот как: если последовательность числе и знаков будет выложена верно и пример получится, то буквы, находящиеся на карточках, образуют слово, которое подсказывает где спрятан подарок :) . В моем случае это было слово: «восьмой». Значит в ящике номер 8 и есть подарок.

Задачка решена, вычисления сделаны, подарок получен! Вот так необычно, интересно и с пользой можно получить подарок :)

А вы обращали внимание насколько битумная черепица, а также керамическая черепица могут украсить ваш дом.

Замечательный прибор, этот ионизатор воздуха: использовать можно и в быту и в промышленности.


Популярность: 2

Метки: , , , , , ,

   
   
Нравится 0   
   

Комментариев: 2 на Задачки по сценарию: сюрприз к празднику

  1. Наталья
    08:36 on апреля 14, 2011

    Интересная задумка, доча моя тоже очень любит искать подарки по карте, или по запискам А теперь буду знать еще и такой способ

  2. Марина
    13:04 on апреля 14, 2011

    Да, такой способ поможет организовать даже самых непоседливых детишек :) . Я уже пробовала. И, конечно же, такая познавательная деятельность не дает погаснуть интересу к решению задачек

Комментировать:

XHTML:Можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>